Мир вам, дорогой Дмитрий Владимирович! Продолжая исследования Писания, я обратил внимание на то, что Иисус в Новом Завете назван дважды Богом с определенным артиклем перед словом Бог. Из этого со временем произошла доктрина, а далее и последующие "символы веры" о "троице". Однако я убежден, что это произошло из-за отрыва от Еврейских Писаний, т.к. в Еврейских Писаниях слово Элоhим, которое в Септуагинте звучало, как Тхеос не всегда имело отношение к Богу-Творцу. Я нашел, что это слово употреблялось, кроме Творца и к ангелам и к людям, которые несли в себе наделенную власть от Бога-Творца. А в 1-ом послании Петра я заметил, как Апостол даже дает определение этого слова, другими греческими словами, которые раскрывают внутреннюю и внешнюю сущность характера этого слова 1-е Петра 3:22 "Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы." То есть те, которым некогда была дана способность нести в себе Бога или Его определенную миссию, покорились человеку, который в своей жизни усовершился быть достойным тому, который в свое время будет владычествовать над всем человечеством и который своим примером показал, как нужно приходить к Творцу, Который и дал Иисусу власть на небе и земле. Хотя некоторые в этом увидели некую небесную иерархию и продолжая высасывать из пальца, то чего нет на самом деле в Писаниях. Пусть Бог Всемогущий приведет их к познанию Истины и осознанию тех нелепых ошибок, которые допустили наши праотцы. Благодарю Бога Вседержителя за труды людей Божьих и принесенный вклад в возобновлении и продолжении поклонении Единому Творцу! Жду вашего внимания и быть может какие-то другие места Писания по этому мнению. Благослови вас Отец Небесный!
. . :
Уважаемый Иракли!
Есть в Писании темы, требующие не только духовных и интеллектуальных усилий, но и помощи свыше для своего уразумения. То, что Вы с благоговением над такими темами размышляете, несомненное благо. Лишь бы при этом сохранялись кротость и молитвенное общение с Отцом Небесным…