Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Благодарю вас за отзывчивость и терпение, и прошу ещё уделить внимание следующим моментам.
1. О каких умерших идёт речь в 1Фесс.4:13: о всех или о новозаветних (церкви)?
2. Какое пришествие Христа описывается: видимое или невидимое для мира или другое какое?
3. Если это второе пришествия Мессии, то это начало 1000-летнего царства на земле или начало вечности, где плоти нет?
4. Если это начало 1000-летнего царства на земле, то кто изменится и почему, а кто нет? Ведь если изменимся, значит нет смерти, болезни и т.п., а в Мессианском царстве будут таковые.
5. В Гал.3:29 сказано, что мы наследники обетований, каких именно: земных или небесных? Например как некоторые делят Израилю - землю, а Церкви - небеса.
6. Какое время описано в Откр.11:15-17 - когда воскрес Христос или когда придёт?
7. Совпадают ли события, описанные в 1Фесс.4:13 и Откр.20:4?
С уважением, Владимир
. . :
Уважаемый Владимир!
1. I Фес. 4, 13: говорится об «умерших в Иисусе» (см. ст. 14), т. е. о верующих.
2. Пришествие описывается видимое — см. далее:
…При возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба … (I Фес. 4, 16),
— как же это можно скрыть?!
3. Начало — того и другого:
…Один берется, а другой оставляется… (Матф. 24, 40)
Достигшие любви (I Кор. 14, 1), будут «восхищены на облаках» (I Фес. 4, 17), а не достигшие — продолжат совершенствоваться на Земле, в 1000-летнем Царстве. Слова: «восхищены будем на облаках» — относятся к тем, кто «сами научены Богом любить друг друга» (см. выше, ст. 9).
4. «Изменимся» (I Кор. 15, 51) — относится к достигшим любви, ведь им будет дано «облечься в бессмертье» (там же, ст. 53). Оставшиеся же на Земле ещё будут смертными (Ис. 65, 20).
5. Гал. 3, 29 — наследники всех обетований, данных Аврааму (там же, ст. 16).
Благословения Аврааму — тройственные: 1) «благословятся в тебе» (Быт. 12, 3); 2) «пройдёт народ великий… и благословятся в нём (18, 18); 3) «благословятся в семени твоём» (22, 18). Итак, кто достиг единения с самим Авраамом (по духовным свойствам!) — получает первое благословение; кто приобщился к народу Авраама, — второе; а кто к Семени (Мессии) — третье. В зависимости от этого — и наследие получают, каждый своё…
6. Откр. 11, 15–17 — после трубы седьмого Ангела (ст. 15), т. е. Второе Пришествие.