Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Исайя 40:6 04.03.2015 Руслан
 Мир Вам. Дмитрий Владимирович, написано в книге пророка:
"Всякая плоть – трава, и всякая милость ее – как цветок полевой".
Как понимать вторую половину этого стиха (милость как цветок)?

. . :
Уважаемый Руслан!

Ис. 40, 6: «хесед» — «милосердие» — в Синодальном переводе понято как «красота», и при таком толковании всё логично… Однако и «милость» человека, т. е. его благодеяния ближним, относится только к земной жизни — и, в этом смысле, «увядает» (ст. 7). Земные дела и отношения — преходящи, но их «след» в душах, по «Слову Господню», т. е. Его Закону, — остаётся (ст. 8), и «воздаяние Его» (ст. 10) вершится и за пределами земной жизни…


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |